Справочный телефон:

Вебинар «Шоковая терапия для бизнеса. Пути выхода из кризиса»

«Шоковая терапия для бизнеса. Пути выхода из кризиса». Получите эксклюзивные советы от представителей наиболее пострадавших отраслей экономики!

Узнать секреты работы в кризисных условиях и получить эксклюзивные советы от руководителей компаний из наиболее пострадавших отраслей экономики смогут участники проекта «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области – 2020».

Круглый стол с представителями фитнес-индустрии, fashion-бизнеса и торговли состоится уже 5 августа в 12:00.

Быть или не быть?! Получение господдержки? Выход в онлайн? Освоение новых направлений?

В онлайн-формате опытные предприниматели поделятся своим опытом работы в период кризиса, ответят на вопросы участников, помогут найти оптимальную стратегию работы в текущих условиях.

Секретами работы с жителями Нижегородской области поделятся  основатель холдинга «Магия Моды» Эрика Лангольф, генеральный директор компании «Нижегородская фитнес группа» Елена Фадеева и основатель собственного модного бренда OlaParle, международной недели моды в Нижнем Новгороде Matryoshka Fashion Week Ольга Рыхлова.

Для участия в круглом столе необходима предварительная регистрация на официальном портале проекта «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области – 2020» mybiznn.ru.

Отметим, что для зарегистрированных участников Проекта будут регулярно проводиться подобные вебинары. Более того, на сайте mybiznn.ru каждый участник может предложить свою тему для дискуссии. Наиболее актуальные вопросы будут рассмотрены в рамках круглых столов с федеральными экспертами, по узкоспециальным темам будут организованы индивидуальные консультации участников.

Преодолеем кризис вместе! Регистрируйтесь на сайте Проекта mybiznn.ru.

Остались вопросы? Обращайтесь по телефону горячей линии – 8 800 201 52 80 (звонок бесплатный).

 

Программа круглого стола:

1. Вводная часть – вступительное слово ведущего, представление участников – 3 мин

2. Основная часть – обсуждение вопросов - 45 мин.

Вопросы:

-        как пандемия отразилась на бизнесе участников, их личная историю

-        как каждый из них пережил зону неопределенности в период самоизоляции (карантина)

-        каковы сейчас особенности работы в сложившихся условиях? Как на практике работают ограничения и новые правила?

-        как участник адаптировал бизнес к работе в новых условиях? Какие изменения пришлось внести в работу?

-        изменилось ли взаимодействие с контрагентами, партнерами, клиентами? Как в кризисной ситуации ведут себя бизнес конкуренты по отношению друг к другу? Есть ли примеры взаимовыручки и поддержки (арендаторы и арендодатели, поставщики и покупатели, банки и заемщики и др.)?

-        действуют ли уже обещанные государством меры господдержки? Как они работают и работают ли вообще?

-        каких дополнительных мер поддержки, новых правил работы или разъяснений ожидает участник? Что еще может помочь бизнесу преодолеть последствия пандемии

-        прогноз участника о ближайших перспективах малого и среднего бизнеса

3. Заключительная часть - подведение итогов ведущим круглого стола - 2 мин.

Круглый стол проводится online, на платформе webinar.

Согласно формату мероприятия участники круглого стола отвечают на вопросы ведущего, раскрывают собственные темы выступлений и в заключительной части программы отвечают на вопросы аудитории (поступившие в чате).